РД 31.35.13-90 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Железобетонный шпунт может быть отремонтирован и усилен также путем одностороннего или двустороннего бетонирования с устройством монолитного железобетонного пояса в зоне разрушения. Несоблюдение окружностей торцов стыкуемых труб в плоскости стыка не должно превышать 2 мм для свай диаметром до 80 см и 3 мм для свай диаметром более 80 см. Раствор готовится в количестве, необходимом для работы в течение 1 часа. Указанные в таблице величины находятся в пределах допусков работы механизмов. Допускаемые отклонения размеров при изготовлении железобетонных оболочек большого диаметра не должны превышать величин, приведенных в табл. Отколы на ребрах массивов не одно ребро по длине:

Добавил: Shakat
Размер: 9.92 Mb
Скачали: 23643
Формат: ZIP архив

Стыкование сжимов по длине, так же как и вырубка в них чашек для прилегания к венцам, не допускается.

РД Указания по ремонту гидротехнических сооружений на морском транспорте

Не рекомендуется применять метод ВПТ для конструкций высотой до 1 м. При составлении проекта производства работ и определении режимов бетонирования радиус действия труб 31.3.513-90 рассчитывать по 31.53.13-90. При работе на постоянном токе дуга более устойчива и эффективна.

В стесненных труднодоступных местах при малых объемах грунт 31.335.13-90 ручными пневматическими трамбовками ТР-2 масса 4,5 кгТР-6 масса 3,5 кгэлектротрамбовками ИЭ массой 40,5 кгИЭ массой 14,5 кгИЭ массой 75,5 кг или самоходной инерционной грунтоуплотняющей машиной М Толщина армированного бетонного пояса должна задаваться проектом в пределах до 30 см в зависимости от способа бетонирования и применяемого для этой цели оборудования, а также с обязательным соблюдением условия, при котором пояс не должен выступать за пределы выноса отбойной рамы причального сооружения, а в случаях наличия отбойного устройства из резиновых элементов — за пределы выноса этих элементов в сжатом состоянии.

Численная величина сохранности в любых единицах измерения представляет собой обобщенную характеристику технического состояния сооружения, по которой устанавливается граница между категориями ремонтных работ.

В случае, когда при механизированной или ручной очистке нельзя добиться полного удаления продуктов коррозии, а пескодробеструйная очистка не может быть применена, допускается нанесение защитного покрытия по поверхности, обработанной преобразователем модификатором ржавчины. 31.3.513-90 повреждения металлических свай в виде труб или коробов из шпунта. Заполнять форму бетонной смесью следует после проверки правильности установки арматуры и закладных частей.

  СКАЧАТЬ ВИДИОТРЕНИРОВКИ С МАКСОМ ДЕДИКОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать РД Указания по ремонту гидротехнических сооружений на морском транспорте

Заострение должно иметь длину 1,5 диаметра сваи, а само острие должно быть притуплено. Для улучшения сцепления с торкретируемой поверхностью ее, перед нанесением раствора и бетона, насекают, очищают сухим песком с помощью цемент-пушки или пескоструйного аппарата, а затем промывает под давлением.

Наибольшая величина зазора между свариваемыми деталями не должна превышать 2 мм, отклонение величины нахлестки — 5 мм. Результаты контроля, сведения по изготовлению следует заносить в паспорте, которыми должны быть снабжены партии анкерных тяг в соответствии с техническими условиями «Оборудование анкерное из круглого проката для монтажа причальных набережных» — ТУ Трещины температурно-усадочного характера, вызванные неравномерными осадками или механическими воздействиями.

Трещины температурно-усадочного характера, вызванные неравномерными осадками или механическими воздействиями.

РД 31.35.13-90

После этого на трещину и др наплавляют металл. Укладка бетонной смеси после таких перерывов допускается после приобретения уложенным бетоном прочности не менее 1,5 МПа. Транспортирование бетонной смеси должно быть организовано так, чтобы на месте укладки она имела заданную подвижность и однородность, а изготовленный из нее бетон должен соответствовать проектным характеристикам по прочности и, при необходимости, морозостойкости, водонепроницаемости, истираемости и другим характеристикам.

Раковины, сколы, выбоины бетона.

РД 31.35.13-90 Указания по ремонту гидротехнических сооружений на морском транспорте

Механические повреждения металлических свай в виде труб или коробов из шпунта 15 4. Концы сращиваемых бревен пробивают ершами. Результаты проверки состояния поверхности перед окраской следует фиксировать в акте. В нескальных грунтах, расположенных выше уровня грунтовых вод и при отсутствии вблизи подземных сооружений, рытье котлованов 31.35.139-0 траншей с вертикальными стенками без крепления может осуществляться на глубину, м, не более:.

Новороссийская бухта, побережье северной части Каспийского моря, включая 31.35.133-90 Махачкала и устье реки Урал, побережье Балтийского моря, побережье Аральского моря, Владивостокский порт.

  СИДЕРАЦИЯ ВСЕМУ ГОЛОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РД 31.35.13-90

При выполнении капитального ремонта хозяйственным способом, в проекте организации работ необходимо учесть:. Из наличного парка следует выбирать такой механизм, который обеспечивает наибольшую производительность при наименьших затратах средств и ресурсов.

Концы сращиваемых бревен пробивают ершами. При этом способе рекомендуется использование буксирных носителей БНВ и тральных тросов.

Максимально допустимая стрелка кривизны выпуклость или вогнутость граней, приходящихся на 1 м длины или ширины сборного элемента: Стыки составных свай осуществляются впритык со стальным штырем, входящим в заранее высверленное отверстие.

Схема ремонта и усиления конструкции оградительного мола с двухрядным частоколом из деревянных свай и одиночными деревянными сваями, с каменным ядром Рис.

При разработке грунта одноковшовыми экскаваторами в нескальных грунтах не следует нарушать естественной структуры грунтов в основании котлованов и траншей и производить выемку грунта с недобором, не превышающим величин, приведенных в табл.

Указания по ремонту гидротехнических сооружений на морском транспорте

Не разрешается удалять с поверхности элементов наледь с помощью горячей воды, пара, раствора соли. Требования к технологии изготовления элементов в заводских условиях регламентируются СНиП 3. Отсыпку грунта в насыпи при планировке территории следует вести слоями, толщина которых определяется в зависимости от применяемых машин и оборудования для уплотнения грунта.

Приведенные значения износа соответствуют Нормам амортизационных отчислений по основным фондам народного хозяйства СССР и положению о порядке планирования, начисления и использования амортизационных отчислений в народном хозяйстве, М.